Мы в соц.сетях:

Как заказать

Как заказать?

✅ 1.  Вопросы.

ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендуем  ознакомиться  на сайте с разделом  «Ответы на вопросы», так как именно там,возможно,Вы найдёте ответ на интересующий Вас вопрос. Однако, если всё же Вы не нашли  ответ на свой  вопрос, то можете связаться с нами любым удобным для Вас способом. 

✅ 2. Выбор сортов.

ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте описание к сорту !
Под каждым фото есть описание сорта и главные характеристики, то есть вся  необходимая информация  о сорте.

✅ 3. Условия заказа.

Минимальный заказ 5 саженцев, предоплата заказа

✅ 4. Оформление заказа.

Чтобы оформить заказ  на нашем сайте , нужно добавить в корзину сорта роз, которые Вы хотите заказать.
Затем нужно зайти  в саму «Корзину», проверяете содержимое корзины, все ли сорта Вы добавили, нажимаете на кнопку «Оформить заказ» , далее заполняете свои контактные данные.
Внимательно(❗️) заполните Ваши данные, а именно  адрес доставки:
почтовый индекс;
точный домашний адрес;
ФИО ;
адрес электронной почты;
контактный номер телефона для связи.
Также выберите, пожалуйста, ещё  2 -3 сорта на замену, и напишите название сортов в графе «примечание к заказу»
Саженцы живые растения и в случае непредвиденных , форс-мажорных обстоятельств, которые от нас не зависят , например, выпады, неблагоприятные погодные условия и т.д., если вдруг не будет какого-то сорта из Вашего заказа, чтобы  мы знали, каким сортом можно заменить отсутствующий сорт.

✅ 5. Оплата заказа.

Затем выбираете способ оплаты, то есть нажимаете на нужный способ оплаты из списка ниже, чтобы выбрать, далее нажимаете на кнопку «Подтвердить заказ» и система Вас направит на страницу оплаты.
Оплачиваете заказ выбранным способом оплаты, оплатить нужно в течении 10 минут (так как имеется таймер, таковы условия платежной системы).
Если по какой-то причине у Вас не получилось оплатить  заказ в течении 10 минут, то система уже  не позволит Вам  оплатить заказ на сайте, так как  время истекло, выйдет  информация «Время  вашей сессии  истекло» , и в таком случае нужно будет  оплатить заказ уже в Вашем личном кабинете, так как после 10 минут заказ автоматически уходит  в Ваш личный кабинет, статус заказа меняется на «Ожидается оплата».
Для того, чтобы  завершить  оплату заказа, нужно зайти в свой личный кабинет, нажимаете на «Заказы», находите оформленный заказ и оплачиваете заказ.


✅ 6. Способы оплаты.

Заказ на нашем сайте может быть оплачен несколькими способами:

1) Банковские карты:

Mastercard, Visa, МИР, Maestro 

2)  Оплата через Сбербанк ( SberPay ) 

3) Кошелёк ЮMoney

4) Интернет банк Тинькофф

5) СПБ ( Система быстрых платежей).

Все платежи осуществляются без дополнительных комиссий.
На сайте имеется сертификат безопасности SSL.
При оплате банковской картой онлайн, данные карты передаются по защищенному каналу ( по протоколу HTTPS ) в зашифрованном виде с соблюдением всех необходимых мер безопасности.


7. Безопасность

Юкасса работает  по протоколу HTTPS, который шифрует данные платежей, и каждый год проходит  проверку безопасности по стандарту Visa и Mastercard (PCI DSS).

Протокол HTTPS
Соединение между сайтом и ЮKassa идет по протоколу безопасности HTTPS: данные  сайта и клиентов передаются на  сервер в зашифрованном виде.
Информация, которая идёт обратно, тоже защищена шифром.

Стандарт PCI DSS

Чтобы работать с картами, нужно получить сертификат соответствия PCI DSS. Это международный стандарт безопасности для платежей с карт: он включает 12 требований, которые разработаны Visa, Mastercard и другими платежными системами.
Сертификат PCI DSS выдается по результатам аудиторской проверки: ЮMoney получают его каждый год.
Оплачивая заказы  онлайн на нашем сайте Вы можете быть абсолютно уверены в безопасности всех платёжных операций, так как платёжной системой на нашем сайте является Юкасса, а приём платежей  через  Юкасса надёжно защищены!

✅ 8. Подтверждение оплаты и заказа.

После оплаты заказа  на Вашу электронную почту, которая была указана Вами  при оформлении заказа, будет  автоматически отправлен чек платежа, а также письмо от нас, с нашей электронной почты info@zakaz-roz.ru , с подтверждением  оплаты, с полной информацией по Вашему заказу ,по  срокам доставки саженцев в Ваш регион, и по поводу трек-номера для отслеживания посылки.

Поэтому,  пожалуйста , убедитесь ,что адрес Вашей электронной почты указан правильно !!!


Обязательно (❗️) очень внимательно проверяйте  правильно ли  указан адрес электронной почты, а также адрес доставки и номер телефона для связи.
В случае, если после оплаты  заказа, Вы не получили на  электронную почту  чек платежа, а также письмо с подтверждением оплаты от нас ,пожалуйста, проверьте, папку СПАМ!
Возможно оно попало туда, если адрес электронной почты был указан правильно.
Если же Вы всё же в папке СПАМ не нашли чек платежа, а также письмо с подтверждением заказа от нас , это означает, что, скорее всего,  адрес  Вашей электронной почты был  указан неверно, в таком случае, обязательно свяжитесь с нами любым удобным способом( по телефону/Вотсап/Телеграм/ВКонтакте/Инстаграм (запрещённая в России соцсеть).
Все  наши контакты на главной странице сайта являются кликабельными, то есть нажав на любой (логотип) значок из этих мессенджеров, Вы сможете  связаться с нами, и  мы сможем  помочь Вам решить  возникшую проблему и прояснить ситуацию.

✅ 9. Выполнение заказа (отправка).

После отправления Вашего заказа, обязательно, на электронную почту или на номер телефона, которую Вы указали при оформлении заказа (или на Вотсап), будет  выслано смс — уведомление с трек номером для отслеживания посылки.
Пожалуйста, обязательно, отслеживайте  заказ по трек-номеру и заберите посылку сразу, как только увидите информацию о том, что посылка уже  находится в Вашем почтовом отделении.
Ни в коем случае  не  нужно  надеяться  и ждать почтальона с извещением, потому что сейчас почтальоны, чаще всего, приносят извещения на дом, когда уже истекает срок хранения посылки,  а это через 15 — 30 дней !
Отслеживать посылку очень удобно в приложении «Почта России» (можно скачать  на телефон).
Чем скорее Вы получите посылку, тем лучше.
Ведь саженцы живые растения, и оставлять на почте посылку иногда на  10 дней, а то и 20 или 30(!) , это крайне несерьёзно!
В таких случаях  претензии о состоянии   полученных саженцев мы не принимаем, и  снимаем с себя ответственность,
так как посылка не была получена вовремя, и если долгое время посылка  находится в почтовом отделении,  то любые факторы ( тепло, образовавшийся конденсант, мороз и т.д.)могут  стать причиной того, что саженцы при получении будут в неудовлетворительном состоянии.


✅ 10. Получение заказа.

Мы делаем всё возможное и всё от нас зависящее, чтобы все клиенты без исключения получили саженцы в отличном состоянии, и все клиенты остались довольны качеством наших саженцев.
Однако, саженцы живые растения,  и если вдруг при получении посылки, по какой-то причине Вы остались недовольны, то,  обязательно, сразу  же напишите нам  в личку любым удобным для Вас способом( Вотсап/Телеграм/Инстаграм/ ВКонтакте/ по телефону).
Претензии принимаются в течении 3-х дней после получения посылки.

✅ 11. Способы связи с нами.

Связаться с нами по любым вопросам, возникающим в процессе  оформления, оплаты или  получения заказа можно любым удобным для Вас способом, а именно: через контактный телефон для связи, Вотсап, в личку в Вконтакте, Телеграмм или Инстаграм (запрещенная на территории России соцсеть). Все наши контакты и способы для связи имеются на сайте, все логотипы (значки) мессенджеров являются кликабельными, активными, то есть можно нажать на любой  значок из представленных способов связи и перейти на нужный Вам мессенджер. Либо можете написать на нашу электронную почту info@zakaz-roz.ru

Также наши контакты имеются в Меню, в разделе «Контакты».